Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Еще одна модель для руководителей — кресло Victoria B входит в коллекцию ВИКТОРИЯ. Дизайн выдержан в общей для всей серии гамме, такой же солидный и респектабельный, как остальные элементы. Отличием является спинка средней высоты, что не совсем характерно для мебели этого класса. Но такая конструкция понравится тем, кто привык к динамичной активной работе без каких-либо ограничений.
Обивка выполнена из экокожи черного цвета, это делает модель универсальной для любых интерьеров, а классический стиль никогда не выйдет моды. Подлокотники сделаны из массива дерева, оттенок его можно выбирать — темный орех или палисандр. Металлическая крестовина также имеет декоративные накладки из деревянного массива, что делает образ законченным, а само кресло идеально подходящим и для домашнего интерьера, к тому же невысокий профиль не загромождает пространства. При этом обеспечивается весь функционал и характеристики, присущие коллекциям для руководителей. Мягкие вкладки на подлокотниках, просторное посадочное место, эргономичный изгиб спинки, объемная боковая поддержка — для комфорта сидящего предусмотрено все необходимое.
Дерево и кожа — всегда были наиболее солидными материалами в производстве мебели. Такое изделие придаст обстановке статуса и будет характеризовать особое положение своего владельца. Кресло для персонала ВИКТОРИЯ Б подойдет тем, кто заботится о своем имидже и репутации компании, кто способен потратить достаточную сумму на покупку. Стоимость пусть и не слишком высокая, но выше обычных модификаций.
Высокий уровень исполнения, продуманный дизайн и абсолютное удобство получит каждый обладатель такого предмета в своей обстановке. Помимо этого в конструкцию входит пневматический газлифт, с его помощью легко настроить высоту сиденья. А функция качания предоставит возможность отдохнуть на рабочем месте, восстановить силы для дальнейшей работы. Стена положения тела также полезна для нормализации кровообращения. Фиксация спинки возможна в нескольких положениях.
Пять лучей основания имеют значительную ширину, гарантируя устойчивость и предотвращая опрокидывание при отклонении спинки. Нейлоновые ролики позволяют бесшумно перемещаться по кабинету, при этом на полу не останется царапин. Комплектация подразумевает колеса для твердой поверхности.
Интернет-магазин Nice-Office предлагает кресло Victoria B по лучшей цене. С нами вы избавлены от переплат, навязчивого сервиса и подделок. Мы сотрудничаем только напрямую с производителями, поэтому можем держать низкий ценовой ассортимент, при этом мы оказываем услуги доставки и сборки. Не тратьте свое время, звоните нам, оборудуем любой офис!